ОПОРА РОССИИ
- Подробности
- Создано 12.08.2022
Правовая защита предпринимателей:
Одной из основных задач «ОПОРЫ РОССИИ» является защита прав и интересов предпринимателей с целью предотвращения незаконных действий, рейдерских захватов и давления в отношении представителей малого бизнеса. При «ОПОРЕ РОССИИ» работает Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов. За эти годы, благодаря квалифицированной помощи юристов Бюро, тысячи предпринимателей добились благополучного исхода, казалось, неразрешимых и самых сложных ситуаций.
Формирование благоприятной бизнес-среды:
«ОПОРА РОССИИ» проводит регулярные исследования предпринимательского климата в России. Среди наиболее значимых:
«Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ» (исследование охватывает около 40 российских регионов и 12 городов-миллионников и демонстрирует, какие аспекты предпринимательского климата в регионах являются самыми проблемными, требующими немедленного реагирования), Индекс ОПОРЫ RSBI (регулярный замер бизнес-настроений в сегменте микро, малых и средних предприятий), «Факторы развития малого предпринимательства на Дальнем Востоке» (изучение состояния предпринимательского климата в ДФО).
По результатам исследований формируются предложения для федеральных, региональных органов власти по улучшению предпринимательского климата в России, отдельных регионах.
Центр экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ»
занимается оперативным информационно-аналитическим сопровождением и экспертной поддержкой деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» по основным вопросам в сферах налогов, финансов, промышленной политики, антимонопольного регулирования, банкротства, трудовых отношений, сельского хозяйства, и многих других вопросов.
Так, например, за год Центр экспертизы в среднем анализирует более 300 запросов оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и около 2 000 иных запросов от государственных органов и предпринимателей, готовит около 800 заключений на законопроекты и проекты нормативных правовых актов, предложений по внесению изменений в законодательство, консультаций предпринимателей по системным вопросам правоприменения и т.д.
В структуре «ОПОРЫ РОССИИ» работают 65 профильных комитетов и комиссий,
формирующих экспертную позицию организации по отраслевым вопросам и проблемам малого и среднего предпринимательства.
Деятельность комитетов и комиссий сконцентрирована на законотворческом процессе, практическом взаимодействии с федеральными органами власти в целях устранения барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства. Регулярно ведется экспертное взаимодействие с комитетами и комиссиями региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ», а также профильными экспертами, отраслевыми союзами и бизнесом.
Стимулирование развития предпринимательской активности:
«ОПОРА РОССИИ» активно способствует популяризации идеи малого предпринимательства в России и стремится рассказывать о лучших практиках ведения бизнеса. С этой целью «ОПОРА РОССИИ» проводит всероссийский конкурс для предпринимателей «Бизнес-Успех». Соорганизаторами конкурса выступают Агентство стратегических инициатив, Общественная палата РФ, при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Кроме того, «ОПОРА РОССИИ» активно поддерживает развитие молодежного предпринимательства, способствуя становлению новой формации предпринимателей, ориентированных на внедрение и развитие инноваций и технологий.
В «ОПОРЕ РОССИИ» развивается проект «ОПОРА-СОЗИДАНИЕ», который способствует сохранению и популяризации лучших практик российских предпринимателей и меценатов дореволюционной России.
Отраслевое развитие:
Одним из приоритетных направлений деятельности организации является объединение и консолидация отраслевых союзов, гильдий и ассоциаций в рамках деятельности Ассоциации "НП «ОПОРА», являющейся неотьемлемой структурной частью «ОПОРЫ РОССИИ». Ассоциация "НП «ОПОРА» аккумулирует позиции отраслевых союзов и ассоциаций, многие из которых имеют общероссийский статус и разветвленную региональную сеть.
Ассоциация "НП «ОПОРА» является крупнейшим объединением отраслевых союзов малого и среднего бизнеса, на данный момент в состав Ассоциации "НП «ОПОРА» входит 100+ отраслевых и предпринимательских объединений, представляющих более 60 отраслей и видов экономической деятельности.
Ассоциация "НП «ОПОРА» является экспертной площадкой для выработки единой консолидированной позиции малого и среднего бизнеса в отраслевом разрезе и представления этой позиции на федеральном уровне.
Развитие международного сотрудничества:
Одним из приоритетных направлений деятельности «ОПОРЫ РОССИИ» является развитие международного сотрудничества и организация деловых контактов предприятий малого и среднего бизнеса с предпринимателями зарубежных стран. «ОПОРА РОССИИ» установила и развивает рабочие контакты с посольствами, экономическими и торговыми представительствами иностранных государств в Москве.
Адрес:
344002 г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 143-145, оф. 34,
Телефон:
тел./факс +7 (863) 240-92-84
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Постановление № 74 от 01.08.2022 года «Об утверждении плана мероприятий и перечня мест организации ярмарок на территории Ивановского сельского поселения»
- Подробности
- Создано 01.08.2022
Информация о государственной поддержке для сельскохозяйственных товаропроизводителей («переработчиков»), осуществляющих закупку сельскохозяйственной продукции у ЛПХ, применяющих «Налог на профессиональный доход»
- Подробности
- Создано 21.07.2022
Для целей предоставления государственной поддержки применяются следующие понятия:
«переработчик» - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), осуществляющий хранение, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 и (или) частью 1 статьи 7 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» (в том числе на арендованных основных средствах);
«гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство» - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве», применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
«агроконтракт» - договор (соглашение), заключаемый между переработчиком и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, предусматривающий осуществление переработчиком авансовых платежей в пользу указанного гражданина за поставляемые овощи открытого грунта, картофель, молоко, мясо (кроме мяса свиней) в соответствии с условиями, установленными данным договором (соглашением).
Субсидия предоставляется переработчикам на возмещение части понесенных в текущем финансовом году затрат:
а) связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, а также крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика.
б) связанных с закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.
Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом. Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.
Возмещение затрат переработчиков, осуществляющих сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции и картофеля, осуществляется в приоритетном порядке.
Субсидии будут предоставляться переработчикам при соблюдении следующих условий:
заключения переработчиком в году получения субсидии агроконтракта с гражданином, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - гражданин) сроком не менее, чем на 3 года;
страхования сельскохозяйственных животных, полученных от переработчика гражданином, в рамках агроконтракта;
страхования посевов картофеля и овощей, проведенных с использованием семенного материала, полученного от переработчика гражданином, в рамках агроконтракта;
наличия в собственности и (или) аренде сроком не менее чем 12 месяцев объекта(ов) для хранения первичной и (или) последующей (промышленной) переработки сельскохозяйственной продукции в объеме достаточном для организации закупки у граждан;
включения в Реестр сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 1 января и (или) на 1 июля текущего года финансового года;
увеличение переработчиком объемов реализации сельскохозяйственной продукции в году, предшествующему году получения субсидии в сравнении с предыдущим годом.
Информация о свободных объектах имущества, включенных в перечни муниципального имущества, предназначенные для передачи во владение субъектам малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.07.2022
- Подробности
- Создано 30.06.2022